Напольно-потолочный кондиционер Daichi DA160BLKS1R1/ DF160BLS3R1
Основные характеристики
Производительность
EER (Energy Efficiency Ratio) - это показатель отношения мощности охлаждения к потребляемой мощности. Коэффициент является основным показателем энергоэффективности кондиционера
COP (Coefficient of Performance) - отношение мощности обогрева к потребляемой мощности. Коэффициент COP всегда немного выше коэффициента EER. Это связанно с тем, что при работе компрессор нагревается и передает часть тепла фреону, который циркулирует между внутренним и наружным блоками кондиционера.
Технические характеристики
Трубопровод хладагента
Габариты, вес
Управление
Компактные внутренние блоки имеют одинаковую толщину всего 235 мм
Высокоэффективный озонобезопасный фреон R-32
Сдвоенная воздушная заслонка обеспечивает более равномерное распределение температуры по высоте
помещения
Широкий угол выходящего потока по горизонтали и вертикали исключает прямое воздействие на людей
Многоступенчатый вентилятор внутреннего блока
Возможна раздача воздуха вдоль потолка на большое расстояние
Подключение внутреннего и наружного блока возможно с трех сторон, что увеличивает вариативность монтажа
Удаленное онлайн-управление через «облако Даичи» (опция)
Хотите, чтобы кондиционер стал умным помощником?
Многие привыкли управлять кондиционером с помощью пульта. А ведь зачастую дистанционные пульты кондиционера теряются, настенные пульты загромождают стену, и, как правило, пультом можно управлять только из помещения, в котором находится кондиционер. Гораздо удобнее иметь доступ к кондиционеру из любой точки мира и управлять им с помощью устройства, которое всегда под рукой: мобильного телефона, планшета или ноутбука.
Хотели бы вы также иметь «умное управление», которое учитывает ваши предпочтения, запоминает любимые режимы и принимает голосовые команды?
Установите контроллер Daichi в ваш кондиционер и загрузите бесплатные приложения Daichi Comfort (X) из AppStore или GooglePlay. С программой «Мобильное управление» ваш телефон, планшет или ПК превратится в центральный интеллектуальный пульт управления всей системой кондиционирования дома.
Каковы преимущества мобильного управления по сравнению с обычным пультом?
— Возможность управлять через интернет из любой точки мира
Действительно, поскольку управление осуществляется через интернет, то вам не обязательно находиться около кондиционера, чтобы управлять им. Это обеспечивает дополнительные удобства. Например, покинув дом, вы вспомнили, что забыли выключить кондиционер — можете сделать это в любой момент. Вы можете установить температуру в одном помещении, скажем, в спальне ребенка, не выходя из своей комнаты. Более того, для удаленных объектов, таких, как дача, которую вы посещаете в выходные дни, вы можете задать недельное расписание работы так, чтобы режим был экономичным, но дом не прогревался в будни, а в случае наступления прохладной погоды, перевести кондиционеры в режим обогрева или отключить их.
— Работа с голосовыми помощниками
Связь с голосовыми помощниками - искусственный Интеллект в действии. Управляйте голосовыми командами и пользуйтесь достижениями 21 века. Алиса от Yandex уже встроена в систему, в ближайшем будущем очередь за Siri, Alexa, Google.
— Интеллект и персонализация
Одно из самых главных преимуществ программы «Мобильное управление» заключается в том, что система кондиционирования становится персонализированной. Вы задаете ваши собственные названия помещений, можете объединить их в удобные для себя группы, например, жилая зона, спальни, детские, кухня.
Вы можете создать собственные команды и вывести их на одну кнопку, например, «Все ушли», «Гости», «Сон» и проч. Более того, все удобные и часто используемые функции, кнопки, климатические параметры помещений выводятся на специальный экран быстрого доступа. Облачные технологии, которые стоят за мобильным управлением, наделяют любой кондиционер функциями премиального класса. Примером может служить функция «комфортный сон». Она позволяет плавно изменять температуру в течение ночи в пределах 1-2 градусов, что по исследованиям специалистов Токийского института здравоохранения и Департамента санитарных норм и правил Китая наилучшим образом способствует состоянию глубокого сна. Теперь с помощью облачных технологий «Комфортный сон» можно включить на любом кондиционере нажатием одной кнопки. И наконец, интеллектуальные функции, делающие ваш кондиционер невидимым «умным» помощником. Например, используя встроенную функцию «Геолокация», вы задаете желаемое расстояние, и кондиционеры автоматически включаются или выключаются при приближении или удалении от дома. А с функцией «Мне хорошо» надобность в регулировке параметров кондиционера, возможно, исчезнет навсегда. Приложение ведет статистику параметров кондиционера в помещении в различное время года в зависимости от уличной температуры, а затем автоматически воспроизводит их при повторении температурных условий на улице.
Функции мобильного приложения
Все базовые функции пульта управления: изменение температуры, переключение между режимами («обогрев», «охлаждение», «осушка», «автоматический»), управление скоростью вентилятора, заслонками.
Интеграция с голосовыми помощниками. Система поддерживает работу с голосовым помощником Алиса на русском языке. Постоянно добавляются интерфейсы работы с другими голосовыми помощниками.
Быстрые команды — режимы, которые пользователь может задать для помещения или нескольких помещений, и управлять одной кнопкой. Например, «Включить все», «Сон в детской» и др.
Встроенные быстрые команды — режимы, рекомендуемые экспертами «Даичи». Например, «Ночной сон» — плавное изменение температуры во время сна в пределах 1-2 градусов.
«Геолокация» — включение-выключение группы кондиционеров при приближении/удалении от дома на заданное расстояние.
«Мне хорошо» — часто бывает, что, когда жарко на улице, внутри хочется сделать похолоднее, а когда снаружи холодно, то потеплее. Пользователю нет нужды изменять параметры работы кондиционера в зависимости от времени года и уличной температуры. Приложение накапливает статистические данные об установках, задаваемых пользователем. Далее по желанию пользователя они воспроизводятся в автоматическом режиме.
Настраиваемая панель быстрого доступа — экран, на котором пользователь может собрать удобные для себя функции. Панель отражает следующее: быстрые команды, помещения, в которых регулировка производится наиболее часто, параметры работы системы в этих помещениях и др.
Расписание работы кондиционеров в помещении/помещениях. Пользователь может задавать недельное расписание работы кондиционеров в одном или нескольких помещениях.
Отчеты по энергопотреблению. Энергопотребление и другие параметры работы кондиционеров доступны в мобильном/веб приложении в виде отчетов.
Права доступа. Несколько мобильных устройств (например, мобильные телефоны членов семей) могут управлять одним и тем же помещением. Поэтому существует система прав доступа, когда один пользователь приложения раздает их другим.
Информация взята из официального каталога DAICHI 2020 г.
Хотите, чтобы кондиционер служил долго?
Вы — обладатель дорогостоящей системы кондиционирования. Как и любое высокотехнологичное оборудование,
кондиционер требует внимательного отношения.
Заметите ли вы сигнал ошибки на дисплее или на пульте?
Будете ли знать, что делать?
Подключите программу «Климат онлайн» и доверьте решение этой проблемы профессионалам!
Инженерный центр DAICHI
Инженерный центр «Даичи» — это команда профессионалов российского климатического рынка. Наши специалисты прошли обучение и аттестацию на заводах производителей, что позволяет им выполнять задачи любой сложности на самом высоком уровне.
Центр мониторинга
В своей работе Инженерный центр «Даичи» использует системы мобильного управления, основанные на облачных технологиях. Климатическая техника, поставляемая «Даичи», оборудуется специальными контроллерами, предназначенными для мониторинга работы и управления с мобильных устройств.
Благодаря системам мобильного управления инженерный центр имеет круглосуточный доступ к параметрам работы климатической техники клиента.
При необходимости специалисты инженерного центра сами связываются с клиентом, предлагая провести профилактическое обслуживание или ремонт. Инженеры выезжают уже с нужным технологическим оборудованием и запасными частями.
Данная функция выполняется по желанию владельца в рамках премиальной программы обслуживания "Климат Онлайн"
Что даёт программа «Климат Онлайн»?
Программа «Климат онлайн» — это подписка на интернет-подключение кондиционера к службе дистанционного мониторинга параметров оборудования. Центр мониторинга «Даичи» принимает сигналы о состоянии кондиционера, узнает о неполадках, проводит дистанционную диагностику, оператор сервисной службы связывается с владельцем кондиционера, предлагая ему устранить неполадки.
Дистанционное определение неисправностей
Наличие диагностических функций контроллера позволяет Инженерному центру «Даичи» следить за параметрами работы климатической системы.
Специалист «Даичи» всегда с Вами на связи
При получении сигнала ошибки наш специалист определит неисправность и оперативно свяжется с клиентом. При необходимости клиенту будет предложено техническое обслуживание или ремонт.
Какие неполадки выявляет мониторинг?
— Незначительные проблемы, относящиеся к эксплуатации системы, например, засорившийся фильтр. При таких неполадках создается впечатление, что кондиционер работает, но его эффективность значительно снизилась.
— Серьезные сбои, которые могут привести к выходу кондиционера из строя: недостаток хладагента, неисправность компрессора, нарушение связи между блоками, отсутствие электропитания и прочие.
Если диагностику или устранение неполадок невозможно сделать дистанционно, то сервисная служба организует выезд технических специалистов для проведения работ на месте установки кондиционера в удобное для вас время.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо установить контроллер Daichi и скачать мобильное приложение Daichi Comfort.
Контроллеры
Информация взята из официального каталога компании DAICHI 2020 года.
«Мой комфорт» — это гарантия бесперебойной работы кондиционера, независимо от срока его эксплуатации, плюс сервис премиального уровня. Ваш кондиционер — прекрасная инвестиция в комфорт и здоровье вас и ваших близких. Как и любая инвестиция, он требует защиты. Как и кто будет правильно заботиться о нем? Как вовремя обнаружить неисправности? Что, если со временем выйдут из строя важные комплектующие и потребуется ремонт?
Один раз в год техническое обслуживание кондиционера
Мониторинг ошибок работы кондиционера с выездом специалистов
Замена блока или его части в случае отказа в результате естественного износа
или заводской неисправности независимо от срока службы
Устранение любой неисправности в течение 48 часов
Консьерж-служба. Личный ассистент по вопросам климата
Программа «Мой комфорт»
В программе «Мой комфорт» предоставляются те же виды услуг с той разницей, что без дополнительной оплаты поставляются все запасные части и комплектующие, а работы оплачиваются отдельно по прейскуранту, от которого предоставляется скидка 10%.
Другими словами, если подписка «Мой комфорт +» сделана по принципу «все включено», то «Мой комфорт» следует формуле «запчасти включены», а работы оплачиваются отдельно.
Ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в пост-гарантийный период, независимо от срока его эксплуатации. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.
Чтобы воспользоваться услугой мониторинга, установите контроллер Daichi
Управление
|
Управление
|
Услугу «Мой комфорт» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.
Информация взята из официального каталога компании DAICHI 2020 года.
Абонентская плата по принципу «всё включено»
При обнаружении неполадок по причине естественного износа или заводского брака блок кондиционера или его часть отремонтируют или заменят без дополнительной оплаты независимо от срока службы кондиционера.
Работы выполнят в течение двух рабочих дней в удобное для вас время. При наличии установленного контроллера Daichi услуга предусматривает круглосуточный онлайн прием и анализ диагностических сигналов кондиционера в центре мониторинга «Даичи».
Неполадки диагностируются и устраняются в удобное для владельца время в течение двух рабочих дней без дополнительной оплаты.
Кроме того, в услугу входит ежегодное бесплатное техническое обслуживание кондиционера, включающее его дезинфекцию.
Клиенту также предоставляется консьерж служба по вопросам климата — личный ассистент, консультирующий по телефону.
В период гарантийного обслуживания компания, продавшая и установившая вам кондиционер обязана производить все работы, связанные с исправлением фабричных дефектов или дефектов монтажа, без дополнительной оплаты.
«Мой комфорт(+)» не имеет отношения к выполнению гарантии. Программа включает в себя годовой взнос, который покрывает услуги и затраты, не входящие в перечень гарантийных обязательств:
- ежегодное техническое обслуживание кондиционеров (программа «Мой комфорт+»)
- специальное резервирование и хранение полного комплекта запасных частей на складе
- гарантированное наличие нового кондиционера на случай полного выхода системы из строя
- специальную консультационную службу
- службу онлайн-мониторинга параметров кондиционера
- наличие высокопрофессионального персонала, задачей которого является исключительно поддержка программ обслуживания клиентов и устранение неисправностей в двухдневный срок.
Кроме того, ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в постгарантийный период, независимо от срока его эксплуатации*. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.
Чтобы воспользоваться услугой мониторинга, установите контроллер Daichi
Услугу «Мой комфорт +» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.
Информация взята из официального каталога компании DAICHI 2020 года.