«Мой комфорт» — это гарантия бесперебойной работы кондиционера, независимо от срока его эксплуатации, плюс сервис премиального уровня. Ваш кондиционер — прекрасная инвестиция в комфорт и здоровье вас и ваших близких. Как и любая инвестиция, он требует защиты. Как и кто будет правильно заботиться о нем? Как вовремя обнаружить неисправности? Что, если со временем выйдут из строя важные комплектующие и потребуется ремонт?
Один раз в год техническое обслуживание кондиционера
Мониторинг ошибок работы кондиционера с выездом специалистов
Замена блока или его части в случае отказа в результате естественного износа
или заводской неисправности независимо от срока службы
Устранение любой неисправности в течение 48 часов
Консьерж-служба. Личный ассистент по вопросам климата
В программе «Мой комфорт» предоставляются те же виды услуг с той разницей, что без дополнительной оплаты поставляются все запасные части и комплектующие, а работы оплачиваются отдельно по прейскуранту, от которого предоставляется скидка 10%.
Другими словами, если подписка «Мой комфорт +» сделана по принципу «все включено», то «Мой комфорт» следует формуле «запчасти включены», а работы оплачиваются отдельно.
Ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в пост-гарантийный период, независимо от срока его эксплуатации. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.
Управление
|
Управление
|
Услугу «Мой комфорт» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.
Информация взята из официального каталога компании DAICHI 2020 года.