Программа "Мой Комфорт +" от DAICHI

03/12/2020
автор Администратор Главный


Абонентская плата по принципу «всё включено»

При обнаружении неполадок по причине естественного износа или заводского брака блок кондиционера или его часть отремонтируют или заменят без дополнительной оплаты независимо от срока службы кондиционера.

Работы выполнят в течение двух рабочих дней в удобное для вас время. При наличии установленного контроллера Daichi услуга предусматривает круглосуточный онлайн прием и анализ диагностических сигналов кондиционера в центре мониторинга «Даичи».

Неполадки диагностируются и устраняются в удобное для владельца время в течение двух рабочих дней без дополнительной оплаты.

Кроме того, в услугу входит ежегодное бесплатное техническое обслуживание кондиционера, включающее его дезинфекцию.

Клиенту также предоставляется консьерж служба по вопросам климата — личный ассистент, консультирующий по телефону.


В период гарантийного обслуживания компания, продавшая и установившая вам кондиционер обязана производить все работы, связанные с исправлением фабричных дефектов или дефектов монтажа, без дополнительной оплаты.

«Мой комфорт(+)» не имеет отношения к выполнению гарантии. Программа включает в себя годовой взнос, который покрывает услуги и затраты, не входящие в перечень гарантийных обязательств:

- ежегодное техническое обслуживание кондиционеров (программа «Мой комфорт+»)

- специальное резервирование и хранение полного комплекта запасных частей на складе

- гарантированное наличие нового кондиционера на случай полного выхода системы из строя

- специальную консультационную службу

- службу онлайн-мониторинга параметров кондиционера

- наличие высокопрофессионального персонала, задачей которого является исключительно поддержка программ обслуживания клиентов и устранение неисправностей в двухдневный срок.


Кроме того, ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в постгарантийный период, независимо от срока его эксплуатации*. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.

Чтобы воспользоваться услугой мониторинга, установите контроллер Daichi


Услугу «Мой комфорт +» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.



Информация взята из официального каталога компании DAICHI 2020 года.