При обнаружении неполадок по причине естественного износа или заводского брака блок кондиционера или его часть отремонтируют или заменят без дополнительной оплаты независимо от срока службы кондиционера.
Работы выполнят в течение двух рабочих дней в удобное для вас время. При наличии установленного контроллера Daichi услуга предусматривает круглосуточный онлайн прием и анализ диагностических сигналов кондиционера в центре мониторинга «Даичи».
Неполадки диагностируются и устраняются в удобное для владельца время в течение двух рабочих дней без дополнительной оплаты.
Кроме того, в услугу входит ежегодное бесплатное техническое обслуживание кондиционера, включающее его дезинфекцию.
Клиенту также предоставляется консьерж служба по вопросам климата — личный ассистент, консультирующий по телефону.
В период гарантийного обслуживания компания, продавшая и установившая вам кондиционер обязана производить все работы, связанные с исправлением фабричных дефектов или дефектов монтажа, без дополнительной оплаты.
«Мой комфорт(+)» не имеет отношения к выполнению гарантии. Программа включает в себя годовой взнос, который покрывает услуги и затраты, не входящие в перечень гарантийных обязательств:
- ежегодное техническое обслуживание кондиционеров (программа «Мой комфорт+»)
- специальное резервирование и хранение полного комплекта запасных частей на складе
- гарантированное наличие нового кондиционера на случай полного выхода системы из строя
- специальную консультационную службу
- службу онлайн-мониторинга параметров кондиционера
- наличие высокопрофессионального персонала, задачей которого является исключительно поддержка программ обслуживания клиентов и устранение неисправностей в двухдневный срок.
Кроме того, ежегодный взнос покрывает устранение всех случаев выхода кондиционера из строя в постгарантийный период, независимо от срока его эксплуатации*. Последовательные ежегодные платежи дают возможность обеспечить надлежащий уход за вашим кондиционером в течение всего срока службы и затем заменить его на новый без дополнительной оплаты.
Услугу «Мой комфорт +» можно приобрести и без установки контроллера, в этом случае услуга мониторинга не оказывается.
Информация взята из официального каталога компании DAICHI 2020 года.